понедельник, 14 мая 2012 г.

А у Вас такое случалось?


     Доброе время суток, друзья.
Не так давно я была на тренинге у Николая Латанского «Прорыв к Успеху». И заново открыла для себя Законы Успеха. И сегодня хочу поделиться с Вами, как работает первый закон успеха: Закон 100% ответственности в моей жизни.

        Но прежде хочу напомнить, в чем он заключается.
 За все результаты в своей жизни каждый из нас сам несет ответственность.
Событие +Отклик = Результат.
Событие это, то, что происходит с нами. Второй компонент- это отклик или реакция. (Реакция - это то, что происходит не осознанно, на автомате).

          Успешные люди прежде, чем реагируют на событие, спрашивают себя «А какой результат, я хочу?» И в зависимости от этого откликаются на событие.

Отклик может быть трех видов:
1. Мысль, которая в голове.
2. Образы, которые мы рисуем.
3. Действия, которые, мы делаем или не делаем.

      Мы не можем изменить ситуации, которые происходят в нашей жизни. Но только мы выбираем нашу реакцию.

      И каждый раз когда мы избегаем ответственности, мы теряем в бизнесе, в финансах, в отношениях.
           А вот та самая банальная история, которая может происходить с каждым из нас, довольно часто.

         Я собиралась ехать на тренинг в другой город и предложила приятельнице ехать вместе со мной. Тема тренинга, была ей интересна и она с радостью согласилась. Я позвонила организатором и попросила оставить нам два билета, за которые мы сможем рассчитаться только на месте. И организатор пошел мне навстречу под свою ответственность.

          В день тренинга, мне звонит моя приятельница, и говорит, что сомневается, второй день, ехать ей или нет, и что она не поедет. И это все за полчаса до отправления автобуса.

             Моя первая реакция (это та, которая неосознанная), неужели нельзя было предупредить раньше и сказать кучу «приятных» слов.  И тут мысль в голове, а какой результат, я хочу? Я хочу хорошие отношения с этим человеком, ведь раньше она меня не подводила.

        И вместо того, чтобы озвучивать свою неосознанную реакцию, я просто ответила, что любое ее решение, это правильное решение.

      Почему я сейчас рассказываю эту на первый взгляд, ничем не примечательную, историю?

     Этой девушки сейчас нет в живых. И тот разговор у нас, был последним. И если бы я тогда повела, себя по-другому и последовала бы первой своей реакции, я бы никогда бы не смогла себе простить, что так и не сказала этому человеку, как я дорожу нашими взаимоотношениями.

     Мы не можем изменить ситуации, которые происходят в нашей жизни. Но только мы выбираем нашу реакцию.

P. S. Буду Вам признательна, если Вы поделитесь в комментариях , как работает Закон 100% Ответственности в Вашей жизни.

2 комментария:

  1. Да,Светлана, очень актуальное напоминание. Когда идут большие нагрузки (эмоциональные и психологические) плюс ответственность за других людей, то не легко вовремя среагировать и не допустить "неосознанной" реакции. При чем это бывает чаще всего в мелочах, когда вызывает недоумение какие-то поступки или слова близких, от которых ожидаешь "подвоха" меньше всего. Но на самом деле это просто срабатывает усталость. И хорошо, если вовремя заметил и одумался, а не продолжаешь "дуться" и заниматься "самоедством" ,что это заслуженно. Поэтому действительно нужно ценить КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ жизни нашей и близких нам людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая! Люблю.Обнимаю!

    ОтветитьУдалить