понедельник, 14 ноября 2011 г.

Кто еще хочет "лишний" час в день?

В основе своей наш характер составлен из наших привычек. "Посеешь мысль, пожнешь действие, посеешь действие, пожнешь характер, посеешь характер, пожнешь судьбу!"- гласит народная мудрость.

Последнее время меня преследовала мысль, где взять лишний час в сутках. Мне катастрофически

не хватало времени. Раз пришла мысль, за ней пришло действие-анализ:почему же мне не хватает времени? Ответ: нет привычки планировать. Нельзя сказать, что я не планирую, но чтобы это было каждый день, каждый день было сложно.Я принимаю решение , в этом месяце внедряю привычку планировать .

Еще во время анализа, мне пришла мысль как научиться планировать и делать это с удовольствием. Оказывается
можно воспользоваться своей интуицией, которая будет Вам подсказывать, чем заняться в определенный момент.

Для того чтобы не упустить что-то важное:
1. Составьте список дел,которые необходимо выполнить.В этот список нужно внести все, даже самые мелкие дела.Зачем? Чтобы выгрузить все на бумагу и освободить голову.

2.Посмотрите на свой список и выполните дело, которое Вас зацепит.

3. После того, как выполните, зачеркните.Если не закончили, тоже зачеркните и внесите в список заново. Что это Вам даст? Вы интуитивно выбираете наилучший момент для выполнения, следуя своим желаниям. и лучше сделать часть дела, чем не начинать ничего.

4. А если глядя на список, Вас ничего не вдохновляет, проанализируйте, возможно Вы сформулировали слишком глобальные дела. Разбейте их на более мелкие, ведь даже слона можно съесть по кусочкам.

А как же лишний час7 Проверьте, все Ваши дела и посмотрите, какие Вы можете передать помощникам. Например уборку квартиры, а Вы пока проведете с детьми. Или наоборот, для детей Вы пригласите няню, а пару часов подарите себе.

Пробуйте, я для себя нашла "лишний" час, думаю и у вас получиться!

Если эта информация оказалась полезной для Вас- нажмите кнопку "Поделиться".

4 комментария:

  1. Действительно! Иногда нужно остановиться, оглядеться и увидеть этот "25 час".

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, замечательная подсказка. Я так когда-то делала. Прям сейчас возобновляю эту хорошую привычку. Марина Малышева.

    ОтветитьУдалить
  3. да,в день-час,в неделю 7 часов,а в месяц получается больше суток.Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Так мучаюсь из-за нехватки времени. Попробую) Ценный момент про "разбить дела". А то у меня много именно глобального)) и иногда кажется, что все это сделать нереально. А еще Вам для будущей темы: у меня проблема - сяду в инете всем отвечать, писать комментарии, и дело затягивается, время не замечаю. А на следующий день уже поздно иногда отвечать.

    ОтветитьУдалить