понедельник, 31 октября 2011 г.

Мой опыт проведения соц.опроса

            Проводить маркетинговое исследование для меня было не в новинку. Но в таком формате в первый раз.Стояла задача опросить 100 человек, для дальнейшей автоматизации процесса.Сложно было представить сколько уйдет на это времени, потому что народ всегда спешит.
         
   Решение было принято, сделать это не смотря ни на что.
Вышла в центре города, в одном из людных мест, возле пешеходного перехода.И начала свое обращение к людям.


-Добрый день. Можно минутку вашего внимания? Минутки не находилось. Холодный ветер заставлял людей быстрей бежать по своим делам.
       
     Меняю тактику.
- Добрый день. Ответите на несколько вопросов  на тему жизнеобеспечения населения?
Эта тема оказалась очень актуальной для многих.

           Вопросы социологического  опроса.

1. Вы работаете по специальности?
2.Как Вы думаете какой должен быть средний доход на одного человека на Украине?
3.Вас устраивает Ваше материальное положение?
4. Рассматриваете деловые предложения по увеличению дохода?
5.Хотели бы узнать о дополнительных источниках доходов в разных сферах жизни?
Имя. Телефон.

Если обращалась к молодым людям, добавляла еще вопрос, учиться или работает.
 
              За 2 часа прогулки 50 ответов, 45 телефонов и результаты опроса таковы:
34 человека -не устраивает материальное положение,
43 человека- готовы рассмотреть деловые предложения или дополнительные источники дохода
и только 2 -х устраивает то, что они имеют сейчас.

           А сколько людей действительно готовы взять на себя ответственность и улучшить свое материальное положение, расскажу в следующем посте.






3 комментария:

  1. Светлана! Мы тоже поняли в процессе, что надо не спрашивать, а утверждать: " Ответьте на несколько вопросов!". Тогда эффект лучше! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, отличные результаты! И здорово, что видео разместили!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Ничего себе прогулочка! За 2 час потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить